четверг, 6 октября 2011 г.

Вам письмо!

  Дорогие мамы и папы!
  Вы все время забываете, что я  многое уже знаю и умею, поэтому напоминаю вам:

- ПЕРЕСТАНЬТЕ делать для меня и за меня то, что я могу уже делать сам.
- ПЕРЕСТАНЬТЕ своими действиями заставлять меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я могу подумать, что вы забываете, сколько мне лет. 
- ПЕРЕСТАНЬТЕ пытаться читать мне наставления и нотации.  Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, "что такое хорошо и что такое плохо". 
- ПЕРЕСТАНЬТЕ придираться ко мне и ворчать на меня.  Я тоже могу притворяться глухим. 
- ПЕРЕСТАНЬТЕ защищать меня от последствий моих ошибок.  Я учусь на собственном опыте. 
- ПОЙМИТЕ, что бывает бесполезно требовать от меня объяснений, зачем я это сделал.  Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.  
- ПОМНИТЕ, что я люблю экспериментировать. Так я узнаю мир. Поэтому, пожалуйста, запаситесь терпением и просто ЛЮБИТЕ меня.
                                                                                                                                Ваш ребенок

4 комментария:

  1. Мы любим тебя, поэтому и страхуемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответ от родителей вы обязательно увидите в следующем сообщении, а пока мы даем вам время поразмышлять и подумать, что еще можно сказать вашему любимому ребенку.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное письмо! Оно действительно помогает понять ребенка, почувствовать то, что чувствует он...

    ОтветитьУдалить