четверг, 28 октября 2010 г.

Пища для ума

Игра в прятки.
Давным-давно было на земле место, где жили духовные ценности человека. Были у них свои радости, была у них своя жизнь.
          Раз в неделю каждая из ценностей приглашала другие ценности к себе в гости. И вот настал черед встречать гостей Безумию.
     Как водится, пришли все. После традиционного чаепития и пустой болтовни Безумие предложило сыграть в саду в прятки. Гостям эта игра не была знакома, но когда выяснилось, что ее правила очень просты, все согласились играть. Только Лень и Страх отказались.
- Мне страшно играть в незнакомую игру, - сказал Страх.
- А мне лень, - сказала Лень.
- Итак, - громогласно объявило Безумие, - я считаю до ста, а вы прячетесь. Потом я иду искать, и кто не спрятался, я не виновато.
     И Безумие начало счет. Первой куда попало начала прятаться Паника. Радость радостно забегала по саду в поисках хорошего места, где можно было бы спрятаться. Грусть, спрятавшись, заплакала: ей стало грустно. Зависть завидовала тем, кто уже спрятался, и не знала, что ей делать. Отчаяние отчаялось найти хорошее место для того, чтобы спрятаться.
- Сто! – громко крикнуло Безумие.
     Первым было найдено Любопытство: оно выглядывало из своего укрытия, чтобы увидеть, кого уже нашли.
    На заборе было обнаружено Сомнение: оно никак не могло определиться, по какую сторону забора ему все же лучше спрятаться. Вскоре были найдены все, кроме Любви. В поисках Любви Безумие забрело в глубь сада. Тишина. Вдруг Безумие услышало легкий шорох в кустах роз. Осторожно подойдя к кусту, Безумие резко раздвинуло ветви.
- Попалась! – крикнуло Безумие.
  Но его крик был заглушен отчаянным криком обнаруженной Любви: шипы раздвинутых ветвей прокололи ей глаза. Все прибежали на крик. Безумие металось, не находя себе места, на коленях молило о прощении.
- Это моя вина, - безумствовало Безумие. – Утраченное не вернуть, и я обещаю тебе при всех, что раз уж я виновато, то я всегда буду рядом с тобой.
  Так как Любовь теперь не могла быть одна, чтобы позаботиться о себе, она согласилась.
    С тех пор ходят слепая Любовь и Безумие вместе

Комментариев нет:

Отправить комментарий